AngryBirds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AngryBirds » Игры Энгри Бердз (Злые Птицы) » Игры Энгри Бердз (Злые Птицы)


Игры Энгри Бердз (Злые Птицы)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.

0

2

В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.

0

3

вались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.

0

4

В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.В отличие от многих популярных аркад, получивших огромную популярность в мобильном мире, а потом пришедших и на компьютеры, Злые Птички долго и очень тщательно разрабатывались тогда еще мало известной компанией производителем игр — Rovio. Перед тем как игры Энгри Бердз обрели широкую известность, перед их создателями стояло множество трудностей, а из-за финансового кризиса в компании проект вообще чуть не был заморожен. Так что для начала, любителям птичек стоит узнать, как-же появилась на свет серия знаменитых аркад.

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.

0

5

До своего хита, у Rovio не было самостоятельных крупных проектов и компания, чаще всего выполняла заказы от владельцев крупных компьютерных серий игр, на создания их мобильных версий для разнообразных устройств. Так как работала компания с 2003 года, то опыт в создании игр у нее был достаточно большой, но из-за того, что тогда не было единых платформ, таких как IOS и Android, приходилось разрабатывать свою аркаду, чуть ли не под каждого производителя телефонов.

0

6

Но с выходом в 2007 году Iphone, все изменилось и компания приняла стратегическое решение перейти на новую платформу и начать разрабатывать игру под IOS! Именно так и началась история разработки игры Angry Birds. За два года, до выхода в свет самого главного мобильного хита, разработчикам и дизайнером Rovio была поставлена задача выпуска самой лучшей игры для только появившихся и не успевших тогда еще получить большую популярность сенсорных смартфонов.

Разработчиками было создано очень много разных проектов, но все они отвергались основателем компании либо как слишком сложные, либо наоборот как слишком простые и скучные. Целью было создать идеальную игру, одновременно простую, увлекательную и затягивающую пользователей. И вот, спустя пару месяцев, одному из финских дизайнеров пришла идея, сделать главными персонажами птичек, причем не обычных птичек, а представляющих из себя большие желтые шарики из перьев с огромными клювами и сумасшедшим выражением на лицах.Но с выходом в 2007 году Iphone, все изменилось и компания приняла стратегическое решение перейти на новую платформу и начать разрабатывать игру под IOS! Именно так и началась история разработки игры Angry Birds. За два года, до выхода в свет самого главного мобильного хита, разработчикам и дизайнером Rovio была поставлена задача выпуска самой лучшей игры для только появившихся и не успевших тогда еще получить большую популярность сенсорных смартфонов.

Разработчиками было создано очень много разных проектов, но все они отвергались основателем компании либо как слишком сложные, либо наоборот как слишком простые и скучные. Целью было создать идеальную игру, одновременно простую, увлекательную и затягивающую пользователей. И вот, спустя пару месяцев, одному из финских дизайнеров пришла идея, сделать главными персонажами птичек, причем не обычных птичек, а представляющих из себя большие желтые шарики из перьев с огромными клювами и сумасшедшим выражением на лицах.

0

7

Но с выходом в 2007 году Iphone, все изменилось и компания приняла стратегическое решение перейти на новую платформу и начать разрабатывать игру под IOS! Именно так и началась история разработки игры Angry Birds. За два года, до выхода в свет самого главного мобильного хита, разработчикам и дизайнером Rovio была поставлена задача выпуска самой лучшей игры для только появившихся и не успевших тогда еще получить большую популярность сенсорных смартфонов.

Разработчиками было создано очень много разных проектов, но все они отвергались основателем компании либо как слишком сложные, либо наоборот как слишком простые и скучные. Целью было создать идеальную игру, одновременно простую, увлекательную и затягивающую пользователей. И вот, спустя пару месяцев, одному из финских дизайнеров пришла идея, сделать главными персонажами птичек, причем не обычных птичек, а представляющих из себя большие желтые шарики из перьев с огромными клювами и сумасшедшим выражением на лицах.Но с выходом в 2007 году Iphone, все изменилось и компания приняла стратегическое решение перейти на новую платформу и начать разрабатывать игру под IOS! Именно так и началась история разработки игры Angry Birds. За два года, до выхода в свет самого главного мобильного хита, разработчикам и дизайнером Rovio была поставлена задача выпуска самой лучшей игры для только появившихся и не успевших тогда еще получить большую популярность сенсорных смартфонов.

Разработчиками было создано очень много разных проектов, но все они отвергались основателем компании либо как слишком сложные, либо наоборот как слишком простые и скучные. Целью было создать идеальную игру, одновременно простую, увлекательную и затягивающую пользователей. И вот, спустя пару месяцев, одному из финских дизайнеров пришла идея, сделать главными персонажами птичек, причем не обычных птичек, а представляющих из себя большие желтые шарики из перьев с огромными клювами и сумасшедшим выражением на лицах.Но с выходом в 2007 году Iphone, все изменилось и компания приняла стратегическое решение перейти на новую платформу и начать разрабатывать игру под IOS! Именно так и началась история разработки игры Angry Birds. За два года, до выхода в свет самого главного мобильного хита, разработчикам и дизайнером Rovio была поставлена задача выпуска самой лучшей игры для только появившихся и не успевших тогда еще получить большую популярность сенсорных смартфонов.

Разработчиками было создано очень много разных проектов, но все они отвергались основателем компании либо как слишком сложные, либо наоборот как слишком простые и скучные. Целью было создать идеальную игру, одновременно простую, увлекательную и затягивающую пользователей. И вот, спустя пару месяцев, одному из финских дизайнеров пришла идея, сделать главными персонажами птичек, причем не обычных птичек, а представляющих из себя большие желтые шарики из перьев с огромными клювами и сумасшедшим выражением на лицах.Но с выходом в 2007 году Iphone, все изменилось и компания приняла стратегическое решение перейти на новую платформу и начать разрабатывать игру под IOS! Именно так и началась история разработки игры Angry Birds. За два года, до выхода в свет самого главного мобильного хита, разработчикам и дизайнером Rovio была поставлена задача выпуска самой лучшей игры для только появившихся и не успевших тогда еще получить большую популярность сенсорных смартфонов.

Разработчиками было создано очень много разных проектов, но все они отвергались основателем компании либо как слишком сложные, либо наоборот как слишком простые и скучные. Целью было создать идеальную игру, одновременно простую, увлекательную и затягивающую пользователей. И вот, спустя пару месяцев, одному из финских дизайнеров пришла идея, сделать главными персонажами птичек, причем не обычных птичек, а представляющих из себя большие желтые шарики из перьев с огромными клювами и сумасшедшим выражением на лицах.

0

8

Вот так и появился самый первый концепт игры Злые Птицы. На картинки, которая получилась к утру, стайка пернатых шариков с сумасшедшими мордочками неслась на встречу какому-то замку. Ни концепта проекта, ни каких-то других идей у дизайнера не было, так что он просто решил показать получившуюся картинку начальнику. B не прогадал, картинка на столько сильно понравилась сначала всему офису Rovio, а потом и ее директору, что было решено приступить к проработке персонажей и придумыванию самой концепции аркады. На разработку персонажей, и создание геймплей, у компании ушло около 2 лет. За это время почти все детали логической аркады были приведены в идеальное состояние. Геймплей и интерфейс были на столько просты, что в них спокойной разбирались даже трех летние дети, но не смотря на простату, кидаться птицами из рогатки было очень интересно и это процесс затягивал даже взрослых.

0


Вы здесь » AngryBirds » Игры Энгри Бердз (Злые Птицы) » Игры Энгри Бердз (Злые Птицы)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно